Компания «Бренд Файненс» (Brand Finance) опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. В лидирующей тройке обосновались Штаты, передает НТВ.
«Золото» досталось интернет-гиганту «Гугл» (Google), который оценивается почти в 44,5 миллиарда долларов. Корпорация «Майкрософт» (Microsoft) расположилась на второй строчке с показателем в 43 миллиарда долларов. Прошлогодний лидер, ретейлер «Уолмарт» (Walmart), замыкает тройку.
В список самых дорогих торговых марок вошло семь российских компаний. В этом году 65-е место в топ-500 занял «Сбербанк». Он стал самым дорогим брендом России стоимостью в 12 миллиардов долларов, несмотря на то, что потерял семь позиций в сравнении с 2010-м.
На 208-й строчке оказался «Газпром», бренд оценили почти в 5 миллиардов. Следом идут представители «большой тройки» сотовой связи — «Билайн» и МТС, у них 4 и 3,5 миллиарда долларов соответственно. За ними — нефтяники ЛУКОЙЛ и «Роснефть». В список также попала сеть магазинов «Магнит», которая заняла 422-ю позицию.