Ксению Собчак и ее мужа Константина Богомолова чуть не забрали в полицейский участок прямо во время спектакля.
Константин Богомолов, режиссер: «Пожалуйста, попросите их выйти отсюда и не оскорблять. Можно прекратить это? Можете прекратить?»
Полицию вызвали зрители, которым не понравился спектакль Богомолова. С их слов, муж Собчак со сцены пропагандирует человеческие пороки, использует ненормативную лексику вместо того, чтобы сеять разумное, доброе и вечное.
Валентина Боброва, активистка: «Мы не намерены больше этого терпеть. Это формирует сознание молодежи, вообще это незаконно».
Зрители привели полицейских, чтобы те зафиксировали еще один непотребный, с их точки зрения, спектакль, где полуголые артисты в одних трусах едят нечто символизирующее фекалии. Оскорбленная публика прямо во время спектакля обращается к актеру Евгению Стычкину: «Дерьма поели уже?».
Евгений Стычкин, актер: «Да, поел, мне 45 лет, я дерьма наелся».
Муж Собчак предложил полицейским пройти в зрительный зал, чтобы самим увидеть действо. Но сотрудники полиции вежливо отказались. Ксения Собчак горой стоит за мужа. Это не спектакль Богомолова, он всего лишь предоставил площадку театра, где служит худруком. Но телеведущая не видит ничего зазорного в том, что актеры поедают на сцене фекалии, ведь это всего лишь символ.
Ксения Собчак, телеведущая: «Мне очень понравилось!»