Сегодня в Законодательном собрании города обсуждали перспективы транспортной реформы. На заседание были приглашены представители компаний-перевозчиков и чиновники профильных ведомств. Через полгода Смольный намерен полностью отказаться от коммерческих маршрутов, дублирующих социальные.
360 маршрутов, две тысячи автобусов и 20 миллиардов рублей на реализацию программы — вот три кита новой транспортной реформы в Петербурге. Но пока к каждому из них много вопросов. На часть из них сегодня отвечали в Мариинском дворце. Один из принципиальных — как сильно изменится маршрутная сеть. Фактически из 200 дублирующих маршрутов упразднят 160.
Вдохновители реформы из администрации подчеркнули, что цель реформы — комфорт и удобство. Но пока это лишь на словах. Кто поверит в то, что в июле следующего года в часы пик автобусы будут ходить в режиме метро, то есть с интервалом
Кроме самого автопарка модернизации должны подвергнутся уже имеющиеся остановки. Появятся сотни новых. Сейчас некоторые маршрутки высаживают пассажиров прямо на проезжей части, как, например, на Морской набережной, недалеко от съезда ЗСД, передает корреспондент НТВ Александр Щерба.