Для родителей, у которых нет своей машины и которые пользуются каршерингом и такси, англичанин Джон Самрой придумал компактный вариант кресла весом всего 4,5 килограмма, которое можно всегда носить с собой. Приехав на место, кресло можно сложить и повесить на плечо.
Стоит новинка немало — около 12 тысяч рублей. Создатель обещает, что это не только компактный, но и универсальный вариант — кресло по мере роста ребенка увеличивается в размерах. По высоте у него 9 положений, по ширине каждая из 3 секций раздвигается на 3 позиции. Всего 243 варианта настройки.
Выглядит удобно. Но безопасно ли? Кресло оценили специалисты главного автомобильного и автомоторного института НАМИ. Через его испытательный центр ежегодно проходит более 100 моделей детских кресел, бустеров, удерживающих устройств. Складная модель на первый взгляд и на ощупь сделана неплохо.
Денис Загарин, руководитель центра испытаний НАМИ: «Мы сталкивались с конструкциями из Китая, когда подобные „ушки“ были сделаны из строительного пенопласта. Естественно, они обламывались, конструкция получала повреждения, а ребенок — травмы».
На днище есть три маркировки, подтверждающие сертификацию изделия в США, Китае и Европе. Но хотелось бы убедиться в удерживающей способности кресла. Для этого провели
Алексей Татаринов, научный сотрудник центра испытаний НАМИ: «Формовочная глина воспроизводит органы брюшной полости, на ней не должно быть видимых следов проникновений сдавливающих, если есть следы отчетливого проникновения, обычно в 1,
С точки зрения безопасности кресло ничем не отличается от полноразмерных аналогов. Но комфортно ли ребенку? После почти часовой поездки