В Швейцарии «Феррари» показал практически семейный автомобиль, а «Мазерати» представил, если так можно выразиться, бюджетный спорткар.
А в вечно стабильной Швейцарии главная новость — завершающийся Женевский автосалон. Некоторые представленные на нем производители предстали в непривычном виде. «Феррари», например, показал практически семейный автомобиль, а «Мазерати» представил, если так можно выразиться, бюджетный спорткар.
Обозреватель НТВ Вадим Глускер оценил.
Как приблизить автомобиль класса люкс поближе к народу? Руководство и дизайнеры концерна «Феррари» (Ferrari) долго думали и поняли: все дело в количестве посадочных мест и вместительном багажнике.
«Феррари ФФ» (Ferrari FF) или просто FF, а если еще точнее, то Ferrari four, то есть четыре. Четыре пассажирских сиденья, полный привод — это не просто эволюция в автомобилестроении, это уже настоящая революция!
12 цилиндров абсолютно нового двигателя, мощность — 660 лошадиных сил, максимальная скорость — 335 километров в час, разгон до 100 километров за 3,5 секунды. Расход топлива — всего 15 литров на 100 километров, что на четверть ниже по сравнению с традиционным феррариевским двигателем.
Роберто Фиделли, технический директор «Феррари»: «Я слышал, у вас в России обычно погода не очень. А этой машине четыре ведущих колеса позволяют прекрасно ездить и в ливень и в снег, не снижая скорости. Умная электроника сама перераспределит крутящий момент, чтобы обеспечить превосходную управляемость».
Новая «Мазерати Гран Кабрио Спорт» (Maserati Gran Cabrio Sport) может и проигрывает «Феррари» в мощности (двигатель — всего
Руководители итальянского концерна подчеркивают, что «Гран Кабрио Спорт» — это машина не для избранных лихачей, явно намекая на «Феррари», а для всех просто богатых людей.
Джузеппе ди Косте, директор по маркетингу «Мазерати»: «Переключать передачи можно одним пальцем. Этот автомобиль не просто легко, а даже весело водить. Но посмотрите, как он смотрится! Это же просто атлет
Если на «Мазерати» сравнивают свою машину с атлетом, то руководство «Бентли» (Bentley) говорит исключительно об атлетизме владельца. Именно этим «Континетал
Элесдер Стюарт, директор по маркетингу «Бентли»: «Мы бы очень хотели, чтобы этим „Бентли“ Джеймс Бонд управлял не только в книге, но и в новом фильме. Но, увы, окончательное решение принимать будем не мы».
Правда, цвет представленного в Женеве «Континетал