На странице в «Одноклассниках» правозащитники рассказали о жертвах дедовщины, заведя их персональные странички.
О погубленных армией судьбах решили рассказать правозащитники в одной из социальных сетей. Причем информация подана в общей стилистике
На сайт зашел корреспондент НТВ Алексей Кобылков.
Под заголовком «Навеки онлайн» медленно сменяются фотографии. 30 человек — призывники, погибшие на службе. Теперь достаточно кликнуть курсором, чтобы попасть на их персональные странички в «Одноклассниках». Марат Гизатуллин из Башкирии, Александр Мажуга из Челябинска, Игорь Андреев — из Петербурга.
Людмила Стругова, мать Игоря Андреева: «Я даже думаю, что многие не знают, что его нет в живых. А зайдя на эту страницу, они увидят его фотографию и поймут, что Игорь оставил жизнь в мирное время в армии».
Ростом под два метра, выпускник матшколы, он очень радовался, когда его взяли в Президентский полк. Спустя пять лет после его смерти на последних фотографиях родные видят все больше грусти в его глазах, его мама начинает плакать, стоит упомянуть имя, и до сих пор ни у кого не укладывается в голове все, что рассказали свидетели о происходящем в Кремлевском полку.
Людмила Стругова, мать Игоря Андреева: «Надевали „шапки смерти“, заставляли отжиматься и приседать до тех пор, пока ты не потеряешь сознания. Еще привязывали
Это инициатива по созданию страничек принадлежит фонду «Право памяти». Его председатель Вероника Марченко говорит, что это только начало, что впереди скорее всего и «Фэйсбук» (Facebook), и «В Контакте».
Вероника Марченко, председатель фонда «Право матери»:
Под фотографией с черной ленточкой привычный список: можно отправить подарок, добавить в друзья, передать сообщение. И очень хорошо становится ясно, чего нельзя.
Вероника Марченко, председатель фонда «Право матери»: «Наша цель будет оставаться та же самая — не сделать вид, что этих ребят никогда в жизни не было, что они погибли бессмысленно, напрасно, что это не нолик без палочки, который можно выкинуть».
В разделе «О себе» у Дениса Жарикова: «Мне очень нравилось в армии. За год службы я три раза прыгнул с парашютом, но все закончилось 25 ноября
Здесь можно оставлять комментарии. И самое страшное, что здесь нужно оставлять комментарии. Выясняется, что, судя по всему, действительно именно так можно серьезно помочь родителям этих призывников.