В Приморском крае десятки семей офицеров запаса готовят обращение в военную прокуратуру.
В Приморском крае десятки семей офицеров запаса готовят обращение в военную прокуратуру. В новостройке, куда их заселили, не оказалось ни света, ни воды. О том, как праздник обернулся настоящим бедствием, узнал корреспондент НТВ Игорь Сорокин.
В семье подполковника запаса Юрия Сатаева теперь каждый ужин романтический — при свечах и с газовой горелкой. После 30 лет службы в армии первая в жизни собственная квартира стала для бывшего офицера очередным испытанием на прочность.
Юрий Сатаев, подполковник запаса: «Когда вручали ключи от квартир, все было нормально, все горело, все светилось. Никто даже не предполагал, что мы окажемся в такой ситуации».
Холодильник не работает, продукты хранятся за окном, ни помыться, ни постирать, ни погладить невозможно. Супруга офицера говорит, что такого не было даже в отдаленных гарнизонах.
Ирина Сатаева: «Очень сложно с маленьким ребенком, потому что постоянно приходится питание детское разводить, купать малыша. Это очень большая проблема, так как воды горячей нет. Мы кипятим ее на маленькой печке».
Без света в абсолютно новом
А ведь так все красиво начиналось! Новый дом в Уссурийске сдавали в торжественной обстановке, с красной ленточкой и символическим ключом в самый канун Нового года. Жилье для военных ведь построили не просто так, а в рамках президентской программы.
Антонина Строгонцева: «У меня такое счастье было, что к Новому году
Оказалось, что в тот день это были всего лишь испытания внутридомовых электрических сетей. Они выявили массу недоделок, и свет пришлось снова отключить. Сейчас все огрехи устранены, но возникла другая проблема: оказывается, сам проект подключения дома до сих пор не согласован с надзорными органами.
Николай Прус, прораб
Как могло получиться, что в такой дом стали вселять людей, представитель военной организации, не назвав своего имени, объяснил предельно просто.
Представитель военной организации: «Мы люди военные. Команду дали заселять».
Корреспондент: «Вы докладывали, что дом не готов?»
Представитель военной организации: «Да».
Корреспондент: «А что в ответ?»
Представитель военной организации: «Принимать дом».
Устав жить одними лишь только обещаниями, жители злополучного дома обивают пороги всевозможных инстанций и собирают подписи под обращением в адрес военного прокурора.