На НТВ продолжение долгожданной встречи Марии Максаковой с матерью ее мужа Дениса Вороненкова. На съемочной площадке прозвучали не только взаимные упреки, но и страшные обвинения. Женщины пытались выяснить, куда пропала Катя дочь Вороненкова от первого брака после продажи квартиры Максаковой. Не обошлось и без казусов: первая жена беглого депутата заявилась на беседу в штанах Марии Максаковой.
Мария Максакова вспомнила обидные слова матери Дениса Вороненкова, сказанные в адрес ее погибшего супруга: «Я его как сына буду всю жизнь любить, но как человека, как он поступал с остальными, он негодяй! За что он и получил пулю».
Артистка попросила не обсуждать Вороненкова и не говорить о нем «нелепые грязные вещи».
Мария Максакова, певица: «А потом вы говорите, что я не беру трубку и не хочу с вами общаться! Если бы я так говорила про вашу семью? Я хоть на одной программе хоть одно слово позволила себе
Людмила Вороненкова, мать Дениса Вороненкова: «А он почему честь забыл? Я ему, знаешь, какой втык давала… Я все, что могла, я все отдала, он закончил три академии! Я ему помогала и деньгами! А то, что он вор стал, я не виновата!»
В очереди за наследством давно переминается с ноги на ногу первая жена Вороненкова Светлана Макеенко. Не ради себя, а только в интересах дочки Кати.
Мария Максакова: «Я помогала Кате деньгами, вещами, в квартире моей жила».
Светлана Макеенко, первая жена Дениса Вороненкова: «Все это делала для того, чтобы завладеть ее имуществом».
Мария Максакова: «Каким? Она нищая. На данный момент она бомж! У нее нет имущества».
Мария Максакова внимательно пригляделась к оппонентке и заметила, что Светлана Макеенко приехала на эту встречу в штанах, которые раньше принадлежали ей самой.
Мария Максакова: «Ты ко мне приехала в очаровательных штанах. Ты знаешь, что это штаны из моего гардероба? Ты это знаешь?»
Светлана Макеенко: «Не знаю. Я взяла их у Кати».
Мария Максакова:« У Кати были ключи от моей квартиры, и половина моего гардероба перекочевала к Кате. Я об этом
Последнюю жену Дениса Вороненкова и его первую с дочкой Катей связывают, конечно, не только штаны.
Мария Максакова: «Я три раза спасала твою дочь. Один раз я насильно практически отправила тебя за ней в Гоа, потому что сама была на девятом месяце. Я спасала твоего ребенка! Ты потом со мной мирилась… Именно на Катю я выписала доверенность, по которой продавалась квартира. Именно Катя от моего имени продавала квартиру».
Артистка подозревает, что, ставя автограф в договоре, Катя подписала себе приговор. После завершения сделки девушка пропала.
Кого Людмила Вороненкова обвинила в изнасиловании Кати — дочери первой жены Вороненкова? Какая страшная история произошла с девушкой? Почему мать убитого депутата не пришла на его свадьбу с Марией Максаковой? И кто испортил сценарий войны, написанный адвокатом? Подробности скандальной встречи — в выпуске программы «Новые русские сенсации».