С чего начинается театр? В Екатеринбурге с бомбоубежища. Это следует из документа, где сказано, что культурное учреждение включено в список предприятий, которые в случае войны или атомного взрыва будут продолжать работать. Это стало настоящим открытием для худрука, труппы и остальных сотрудников. Все уверяют: об этом их никто не предупредил.
Узнав об особом статусе своего театра, режиссер Николай Коляда испытал культурный шок. Оказалось, что здание внесено в список объектов, которые должны принять жителей города в случае войны или атомного взрыва. Инспекторы нагрянули в гримерки и потребовали продемонстрировать противогазы и запас провизии, но здесь такого реквизита не нашлось.
Потому ревизоры из МЧС были вынуждены сообщить драматургу пренеприятнейшее известие: он обязан заплатить штраф в 50 тысяч рублей, сообщает корреспондент НТВ Василиса Казакова.
Николай Коляда, режиссер: «Что происходит вообще? Мы должны работать в условиях войны. У нас аншлаги, и все сидят в противогазах. Едят тушенку. Я не знаю, что… Слушайте, христа ради не трогайте театр. Что они привязались? Сил нет».