Стив Джобс, вопреки мрачным прогнозам о его здоровье, лично представил «Айпэд» второго поколения.
Компания «Эппл» (Apple) вновь стала источником сенсаций. Речь не о новинке, «Айпэде» второго поколения, который накануне представили в
Глава компании, который уже восемь лет пытается победить рак, месяц назад ушел в бессрочный отпуск и теперь назло всем пророчествам о смерти появился на публике, похудевший, но бодрый.
Корреспондент НТВ Алексей Веселовский передает из Соединенных Штатов.
Новый планшетник от «Эппл» ждали. В прессу загодя просочились технические подробности устройства. Так что настоящей неожиданностью презентация
Гораздо большим сюрпризом оказалось появление на сцене главы компании Стива Джобса, который
В
Стив Джобс, основатель корпорации «Эппл»: «Мы много работали над этим проектом. Я просто не хотел пропустить такое событие».
Новый «Айпэд» стал тоньше, легче и при этом быстрее и мощнее предыдущего. Новый процессор, оперативная память увеличилась вдвое, что позволяет одновременно обрабатывать девять видеоклипов.
Появились две камеры: фронтальная и на задней крышке. За их отсутствие первый «Айпэд» много критиковали. И видеовыход, с помощью которого можно будет проводить презентации.
Батарея, как и в прежнем, будет работать около 10 часов. Еще одна интересная находка — новый чехол. Он крепится магнитами к устройству, при этом если его закрываешь, «Айпэд» выключается. Открываешь — начинает работать.
Стив Джобс: «У него совершенно новый дизайн. Он прекрасен. Он очень тонкий и будет поставляться в двух цветах: черным и белым. Белый уже можно заказывать».
Цены на
У «Самсунга» (Samsung), «Блэкберри» (BlackBerry) или «Моторолы» (Motorola) есть свои преимущества, но догнать «Эппл», которая продает не просто устройства, а целую философию удобных решений, теперь будет невероятно сложно.
С апреля прошлого года, когда стартовал первый «Айпэд», этих гаджетов по всему миру было продано более 15 миллионов экземпляров. Новинка «Эппла» надеется как минимум повторить свой успех.