Накануне в турецкой Анталье скончался россиянин, пострадавший во время полета на парашюте за катером.
Татьяна и Марк Митрофановы в прошлую субботу решили прокатиться на водном парашюте, но примерно через минуту после взлета оборвался трос, и туристов ветром стало относить в сторону отеля. Митрофановы на высокой скорости врезались в пальму и упали на землю.
Татьяну увезли в государственную клинику, а ее сына доставили в частный медцентр Анталии. У молодого человека диагностировали серьезную травму головы. Потребовались две срочные операции. Местные врачи сутки боролись за жизнь молодого человека, но так и не смогли его спасти. Юноша скончался, не приходя в сознание.
Татьяна Митрофанова: «Глаза я открыла, была женщина в очках, а сбоку я видела, что рядом с Марком, Марк лежит, я не видела, что он разговаривает, рядом с ним тоже были. Меня погрузили в скорую и привезли сюда. Хочу предупредить: следите за техникой безопасности, в Турции пока с этим очень сложно».
Как стало известно, Марк жил в Анталье много лет с бабушкой, которая переехала из Новосибирска к морю по состоянию здоровья. В следующем году должен был окончить школу. Мечтал стать врачом. Профессионально занимался плаванием. И даже выступал на международных соревнованиях. Родители несколько раз в год навещали сына.
То, что случилось, знакомые семьи называют злым роком. Ведь с утра работники аттракциона отказали Митрофановым, так как накануне был сильный шторм. Но после обеда полет разрешили. За туристами даже отправили машину, чтобы их привезли на пляж.
После происшествия был взят под стражу капитан катера. Также задержали владельца компании, которая организовывала полеты. Их ждет суд.
В свою очередь в Генконсульстве РФ выразили свои соболезнования родным и близким погибшего юноши. «Генконсульство в координации с местными властями предпринимает необходимые меры для выяснения причин трагедии и привлечения к ответственности виновных лиц», — отметили в ведомстве.
Тем временем Татьяна Митрофанова написала официальный отказ от госпитализации. Ей нужно хоронить сына. Проводить в последний путь Марка решили в Турции.