Супруги Моисеенко из Белоруссии нашли свою дочь Юлю, которая пропала 20 лет назад. Девочка таинственным образом исчезла в электричке Минск Осиповичи в 1999 году. Сейчас это уже не маленькая Юля, а молодая женщина с другой фамилией. Родители ее никогда бы не узнали, встретив на улице.
Юле было всего четыре года, когда она в последний раз видела своих родителей. Отец ехал с ней на электричке, задремал, а когда проснулся, ребенка рядом не оказалось. Фотографии девочки правоохранители и волонтеры расклеили тогда на каждой станции, во всех населенных пунктах Белоруссии.
Юлия: «Меня нашли на вокзале в Рязани, я помнила, как зовут маму — Людмила, папу — Виктор, помнила маленького брата и старшую сестру. Но не назвала место, где живу, и свою фамилию. Проблема была в том, что белорусская милиция искала меня только в Белоруссии, а в России не было информации о пропавшей девочке. Поэтому меня не нашли».
Спустя два года Людмила и Виктор отчаялись настолько, что переехали в район, где нет железнодорожного сообщения. От одного вида поездов им становилось невыносимо больно.
Людмила Моисеенко, мать Юлии: «20 лет прошло, как вся жизнь. Мы не теряли надежды и встретились спустя 20 лет. Любили, ждали, надеялись».
Виктор Моисеенко, отец Юлии: «Виноват, конечно, я. Главное, что дочь нашлась — столько ждали, да!»
Сама Юлия уже никогда не сможет вспомнить, что именно произошло в тот день. Она попала в дом малютки в Рязани, там девочка сбивчиво рассказала, как ходила с
Юлия Горина: «Я всегда подозревала, что бросили. Не искала. А в дальнейшем стало интересно посмотреть на них, какая реакция была бы».
Своей историей она поделилась с возлюбленным — Ильей Крюковым. Молодой человек сказал, что все возможно, и принялся искать архивную ориентировку.
Илья Крюков: «Я решил попытаться найти — век Интернета — поезд, девочка. Нашел ссылку на сайт, были указаны телефоны РОВД».
Минские стражи порядка попросили прислать фотографии Юлии. Физиогномисты изучили снимки и пришли к выводу, что это она, пропавшая 20 лет назад дочь супругов Моисеенко. Чтобы официально установить родство, пришлось провести тест ДНК. И родство подтвердилось.
Сейчас Юлия уже сама воспитывает дочь — пятилетнюю Кристину, которая пока не понимает, что у нее появились еще одни бабушка и дедушка.