Электросамокаты, моноколеса, гироскутеры это даже не новая, а привычная реальность городских улиц. И власти давно ломают голову, как лучше с ними поступить: придумать новые правила или изменить существующие.
В начале лета Ксения продала машину и теперь ездит на работу на самокате. Ее время в пути сократилось на
По официальным данным, с начала года в Москве произошло 50 происшествий с участием электротранспорта, есть даже погибшие. Использование таких средств передвижения в России пока никак не регулируется: не нужны права, на нем гоняют по дорогам и тротуарам. Еще одна проблема: электросамокат почти не слышно, а скорость некоторые модели могут развивать почти как автомобиль.
Анастасия Писарь,
Алексей Шапошников, депутат Мосгордумы: «Большое количество моноколес, гироскутеров ездит по территории общественного пользования, где люди гуляют с детьми, с собаками, с колясками, что вызывает отдельное волнение. По крайней мере, на территории московских парков мы найдем возможность регулирования их использования».
За основу хотели взять зарубежный опыт, но он слишком уж разный. В Германии, например, электросамокатам разрешено ездить только по специальным дорожкам, а в Великобритании они и вовсе запрещены. Получается, что в России придется изобретать свой собственный вариант.