Полиция в Сызрани проверит работу ритуального агентства, сотрудники которого навязчиво предлагали свои услуги. Они пообещали семье пенсионерки устроить ее похороны по высшему разряду, хотя пожилая женщина тем временем была в больнице и умирать не собиралась.
Пенсионерка лежала в больнице с заболеванием почек, когда ей позвонила внучка и заявила: ей только что сообщили, что бабушка умерла. Причем сделали это не врачи, а сотрудница одного из ритуальных агентств. По словам Елены, незнакомая женщина встретила ее на лестничной площадке, когда она возвращалась из больницы. Выразила соболезнования и предложила подписать договор. Несколько минут женщина не могла произнести ни слова, ведь всего 30 минут назад она вышла из палаты бабушки, та была жива и почти здорова — готовилась к выписке.
Елена Изосимова, внучка: «Девушка пояснила мне, что такое бывает: только разговариваешь с родственником, а через полчаса они умирают. Сообщила мне о том, что в понедельник будет вскрытие».
Дождавшись выписки, решили разобраться, по чьей вине человека почти похоронили заживо и как личные данные семьи могли попасть в руки ритуальщиков.
Елена Изосимова: «Они знали мое имя, мой номер телефона, знали ФИО бабушки, наш адрес, она встречала меня возле квартиры. Напугала ребенка, напугала бабушку, напугала меня. Я считаю, что это вообще недопустимо».
Оказалось, в больнице в тот день умерла другая женщина, однофамилица Анны Андреевны. И люди, передавшие данные похоронному бюро, судя по всему, перепутали двух пациенток. Медики, по словам Елены, заявили, что сами удивлены таким стечением обстоятельств, ведь информация о больных находится в закрытом доступе. Разводят руками и руководители ритуального агентства. Впрочем, их версия выглядит куда менее правдоподобно.
Свою историю женщина рассказала подписчикам в соцсетях и обнаружила, что она не единственная, чью родственницу по ошибке отправили в мир иной. Но некоторые, в отличие от нее, ритуальщикам верили, заключали договоры и уже готовились к похоронам, когда выяснялось, что проводить траурную церемонию незачем.