В ходе рейда ГИБДД решила проверить, кто возит горожан в маршрутках. Оказывается, у водителей не бывает ни лицензии, ни доверенности на машину.
есмотря на морозы, сотрудники ГИБДД сегодня отправились на улицы Московского района задерживать нелегальных перевозчиков. То, что они их встретят, у инспекторов сомнений не было.
Те методы, которые они могут к ним применить, как правило, это незначительный штраф, не останавливают нелегалов. А ведь от того, какие компании и как работают на маршрутах в том числе зависит и безопасность пассажиров.
В рейд отправилась корреспондент НТВ Анна Пейчева.
Ситуация с незаконными перевозчиками в Петербурге стала
Алексей Антошкин, начальник отдела ГИБДД Московского района
В Московском районе есть три маршрута, на которых в основном работают нелегалы. Это
Алексей Блохин, госинспектор технического надзора ГИБДД Московского района
Водитель маршрутки: «Да, вот лицензия, нам сказали, все законно. Так что все выехали».
Алексей Блохин, госинспектор технического надзора ГИБДД Московского района
Водитель маршрутки: «Да, ту лицензию забрали, а эту дали. Сказали, что все законно».
Сотрудники ГАИ никак не могут повлиять на нелегалов: нет законных рычагов. Штраф за отсутствие лицензии — всего 100 рублей. Разумеется, перевозчикам, зарабатывающим десятки тысяч рублей в день, проще отдать эту смешную сумму и ехать дальше, чем получать необходимые документы и платить налоги в городской бюджет.
Понятно, что о режиме труда и безопасности в нелегальной организации никто не думает. Однако пассажиров это нисколько не смущает.
Пассажир маршрутки: «Не знаю, меня это не беспокоит. Мне доехать буквально, и все».
А вот и совсем вопиющий случай. У водителя
Алексей Антошкин, начальник отдела ГИБДД Московского района
На основании отсутствия доверенности и путевого листа сотрудники ГАИ могут не выпустить эту машину на линию. Пассажирам теперь придется искать другую маршрутку. Но она почти наверняка тоже окажется нелегальной.