Новым лидером Консервативной партии Великобритании, а вместе с этим и премьер-министром страны стал Борис Джонсон. Он одолел Джереми Ханта с большим перевесом, набрав почти 100 тысяч голосов, тогда как его соперник чуть больше 46 тысяч. Уже завтра Джонсон займет апартаменты на Даунинг-стрит и приступит к своим новым обязанностям.
Интриги в этой избирательной кампании не было. Вот журналы последних нескольких дней писали про Бориса и размещали его портреты на обложках. Джереми Ханту пресса внимания не уделяла, его называли просто
Во время дебатов оба противника дудели в одну дудку, бесконечно друг с другом соглашаясь, планируя жить рядом и сходить пропустить по пиву после дискуссии. Они оба, как и большинство в их раздробленной партии, напуганы успехом партии Brexit на выборах в Европарламент, потому взяли четкий, жесткий, бескомпромиссный вектор на выход из Евросоюза, пусть даже путем ссоры, неуплаты долга, пусть даже без соглашений. Как говорится, хоть чучелом, хоть тушкой, но вывезите меня из этого бардака. Do or die, по лозунгу Бориса, на русский переводится как «сделай или умри». Борис обещает делать — Do!
Борис Джонсон: «Я говорю всем сомневающимся: чуваки, мы вдохнем жизнь в эту страну, у нас будет Brexit 31 октября, мы воспользуемся всеми возможностями, которые он нам принесет!»
Между тем на Парламентской площади раздаются крики «стоп, Brexit!». А другая часть кричит не менее громко «стоп, Борис». Но ни одно, ни другого уже не остановить.
Оуэн Джонс: «Этот человек — расист. Он назвал чернокожих негритятами с арбузными улыбками. Он сравнивал мусульманок с грабителями банка и почтовыми ящиками. Его высказывания спровоцировали подъем преступлений на почве расовой ненависти. Он говорил, что однополые браки — это когда трое в лодке женятся на своей собаке. Он вступил в заговор с уголовником, чтобы избить журналиста. Он шутил, что Ливия будет отличным курортом, если убрать с пляжа трупы. Он сам — карикатура, и он не может остановиться».
Но мнение таких людей никого особо не интересует. За Бориса и против Бориса голосовали меньше 143 тысяч человек. Голосовали рядовые члены Консервативной партии, уплатившие годовой взнос в 25 фунтов стерлингов. Это 0,25%, (ничтожная часть
Все было предопределено, как только Терезе Мэй минувшей зимой вынесли вотум недоверия, но Борис все же старался. Он вел избирательную кампанию, крутил сосиски, поддерживая отечественного производителя. Правда, в Twitter после этого призывали объявить бойкот сосискам этой марки, раз их сделал Борис, то они будут несъедобными. Но Борис —