«Сбербанк» успешно сотрудничает с «Яндексом», и данные о проблемах с сервисом «Беру» слухи, сообщили в кредитной организации.
Об этом заявил первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис. Он ничего не сообщил о планах «Сбербанка» насчет предприятия, но заявил, что сообщения о проблемах в сервисе и о том, что предприятие не выполняет свои задачи — это «абсолютный вымысел».
Ранее о проблемах с сервисом «Беру» сообщило издание The Bell. Называлось несколько причин конфликта. «Сбербанк» якобы недоволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные задачи, а «Яндекс» недоволен тем, что «Сбербанк» хотел большего контроля над операционной деятельностью. Сообщалось, что компании готовятся прекратить сотрудничество. В
Лев Хасис, первый зампред «Сбербанка»: «Все ровно наоборот!!! Мы гордимся компанией „Яндекс.Маркет“ и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса „Беру“… За все время нашего партнерства с „Яндексом“ в „Яндекс.Маркете“ ни разу не было случая, когда бы мы приняли
По материалам: Лев Хасис в Facebook.