Дело о потерянном времени рассматривают во Владимирском суде. Несостоявшийся пациент местной больницы подал иск, после того как не смог воспользоваться электронной очередью, чтобы попасть на прием к врачу. Записаться в поликлинику не получилось ни через «Госуслуги», ни через региональный клон этого портала сайт «Регистратура 33».
Все началось с того, что у мужчины обострился хронический гастрит. С этой проблемой многодетный отец и фермер Александр Малышенко отправился в свою поселковую амбулаторию. Но гастроэнтеролог там не принимает. Терапевт направил в консультативный отдел областной клинической больницы. Ехать туда два часа.
На сайте учреждения пациентов сразу предупреждают: «Запись к врачам — специалистам консультативной поликлиники в электронном виде временно приостановлена, в том числе и по телефону горячей линии Медицинского
Ниже можно увидеть четыре телефонных номера, которые постоянно заняты. Уже в суде выяснилось, что даже доктора районных клиник не могут оформить электронные направления и записать в ОКБ по системе «Врач — врач».
Впрочем, представитель больницы в суде удивился, почему пациент не догадался отправить письмо на электронный адрес учреждения, чтобы записаться к специалисту. Но Александр как ни искал ссылку на этот виртуальный почтовый ящик, так и не обнаружил.
Александр Малышенко, истец: «На данного врача запись на целый месяц вперед, а врачей идет нехватка. Получается в рамках ОМС, по которому каждый гражданин имеет право получить эту услугу, мы не можем этого сделать. И если у тебя
Ждать, пока дело дойдет до операции, Александр не стал и обратился в частную клинику. Но довести до конца судебное разбирательство и выиграть считает делом принципа и даже гражданским долгом.