Жаркое лето обнажило всё, что было скрыто зимой. Многие готовились задолго, чтобы показать новые рисунки на своем теле. Сейчас настоящий бум на татуировки. Люди готовы отдать немалые деньги на украшения, которые останутся с ними навсегда. Между тем в Госдуме уже выступили с предложением не брать на госслужбу людей с татуировками, а для силовиков ввести особо жесткие ограничения.
Полина Тимофеева еще студенткой сделала себе две татуировки — на предплечье и на кисти руки. Долго выбирала, и ей казалось, что подошла к этому вопросу осознано, но только одного не учла —
Полина Тимофеева: «Если эту тату можно было прикрыть, то на этом месте никак. Я ведь подошла им по резюме, но после того как лично пообщались — все. Люди дипломатичные дали отказ корректно — по некоторым стандартам не соответствую».
Позже она свела свою татуировку, только вот шрам остался, да и вакансия уже была закрыта.
В советское время о татуировках знали в основном из тюремных примеров. В центральном музее МВД — целый стенд посвящен блатным наколкам. Изначально рисунками заинтересовались криминалисты, которые и стали их фиксировать и расшифровывать. Дмитрий Зак — старейший
Дмитрий Зак,
В кадровых агентствах тоже уверены: решение быть или не быть татуировке — дело серьезное. И в некоторых случаях о хорошей должности можно просто забыть.
Елена Лондарь, кадровое агентство: «Госпредприятия, сырьевые добывающие или позиции