Четыре года назад ушла из жизни певица Жанна Фриске. Ее отец Владимир Фриске в студии НТВ признался, что поговорка «время лечит» не про него. Ничего страшнее, чем потерять своего ребенка, нет, подтвердил мужчина.
Родители Жанны Фриске все еще скорбят о потери дочери и, по признанию отца певицы, будут скорбеть всегда. Владимир Фриске со слезами на глазах сказал, что «успокоиться и прийти в себя» семье мешают скандалы, дрязги и затянувшиеся судебные разбирательства.
Мать Жанны переживает смерть ребенка еще сильнее. Она каждый день ходит на могилу к дочери. Облегчение родителям приносит лишь прослушивание ее песен. По словам отца Фриске, они тяжело переносят и людскую молву — то, что про них говорят недоброжелатели и пишут СМИ.
Владимир Фриске: «Люди, которые тебя не видят и не знают, обзывают, оскорбляют. Я очень близко воспринимаю к сердцу, потому что эмоциональный человек».
Спустя четыре года отец Фриске признает, что наделал много ошибок, чрезмерно проявляя свои эмоции после смерти дочери. Результат: бабушка и дедушка до сих пор не могут видеться с сыном певицы — внуком Платоном — и продолжают делить наследство дочери с ее мужем.
После смерти Жанны Владимир Фриске купил место на кладбище и себе, и жене, и младшей дочери Наталье. Однако мужчина осознает: ему предстоит решить еще много проблем в этой жизни. Например, недавно в Сети появилось объявление о продаже загородного особняка, который Фриске строила на свои деньги для своего сына в Истринском районе Подмосковья. Недвижимость, часть которого унаследовал муж Фриске Дмитрий Шепелев, а также родители и сын певицы, продается за 60 млн рублей.
Отец Жанны Фриске в студии программы «Звезды сошлись» заявил, что о продаже дома ему ничего не известно: Шепелев продает особняк без ведома родителей Фриске. Впрочем, они уже готовы уступить недвижимость — лишь бы получить возможность видеться с внуком. Шепелев же все предложения со стороны близких родственников покойной жены продолжает игнорировать.