Сегодня еще один день, который войдет в историю Крымского моста. Строители сомкнули рельсы на первом железнодорожном пути. Таким образом полотно соединило два берега, сообщили в информационном центре.
Для создания колеи, длина которой 19 километров, потребовалось 2,5 тыс. тонн рельсов и почти 40 тыс. бетонных шпал. В ближайшее время этот путь будет использоваться как технологический для перевозки грузов на участки, где строительство продолжается. Кроме того, представители
«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», — сказал председатель совета директоров
Статья
Крымский мост