Третий день фестиваля «Кинотавр» прошел под знаком женского кино. Свои фильмы в основной номинации представили Лариса Садилова и Анна Пармас. Премьерные показы собрали аншлаги. Кроме того, в Сочи назвали победителей конкурса короткометражных фильмов. Жюри во главе с Анной Михалковой отметило сразу две женские работы.
Как сообщает корреспондент НТВ Алина Репина, женское присутствие на «Кинотавре» как было, так и остается осязаемым: 7 из 15 конкурсных лент сняли женщины. И в этом году их впервые назвали режиссёрками — феминитив пробрался на одну из дискуссий. Гендерных и иных квот на «Кинотавре», как утверждается, нет, кино судят по заветам Михаила Ромма: если интересно, то интересно, если неинтересно, то совсем неинтересно.
Известны первые отзывы кинокритиков. Прохладно встретили «Мысленного волка» Валерии Гай Германики, почерпнувшей название своего нового фильма из богословской литературы. В главной роли — не темная лошадка, а Юлия Высоцкая, и это
Валерия Гай Германика, режиссер: «Мне интересно работать с известными актерами, иностранными, например, интересен Ди Каприо. Он ждет, когда я получу „Оскар“, тогда будет у меня сниматься».
На «Кинотавре» женщины пробуют себя в новых ролях: Светлана Ходченкова теперь продюсер, Паулина Андреева — режиссёр. Свой первый полный метр — ленту «Давай разведемся» — привезла в Сочи Анна Пармас — это она сняла «Лабутены» Сергею Шнурову, это она написала и сняла «Осторожно, модерн!».