Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes девятый раз подряд возглавила американская компания Apple. По информации издания, ее стоимость оценивается в 205,5 миллиарда долларов, что на 12% больше, чем в прошлом году.
Google, оценивающийся в 167,7 миллиарда долларов (+27%), занимает второе место, на третьем — подорожавший на 20% Microsoft (125,3 миллиарда), за ним идет Amazon, вытоимость которого выросла на 37% и достигла 97 миллиардов. Первую пятерку замыкает Facebook, подешевевший на 6% и оценивающийся в 88,9 миллиарда. Число активных пользователей этого ресурса в этом году составило 2,4 миллиарда, но сказался удар по репутации, вызванный скандалами вокруг фейковых новостей, защиты персональных данных и политики приватности.
Самым дорогим брендом, не связанным с
В итоговый список вошли бренды из 16 стран. Большинство мест заняли американские корпорации (56 брендов), немецкие (11), французские (7) и японские (6). Ни одной российской компании в
По материалам: Forbes.