В Москве ждут рейс из Мурманска, который доставит родных и близких погибших и пострадавших при аварийной посадке Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Московские врачи оказывают помощь раненым. Самолет ударился о землю и загорелся. В больницах остаются 6 человек. Почти у всех сильные ожоги и отравление угарным газом. Жертвами трагедии стали 40 пассажиров и один бортпроводник.
На месте катастрофы завершились аварийные работы, а Шереметьево вновь начал отправлять рейсы, в том числе в Мурманскую область. Именно туда направлялся Sukhoi Superjet 100.
Судя по кадрам, сделанным внутри самолета, до посадки в салоне было чем дышать. Видео довольно четкое, дыма не видно, пламя вспыхнуло за бортом. Появилась запись, сделанная очевидцами трагедии. За аварийной посадкой лайнера Sukhoi Superjet 100 наблюдали пассажиры через окно в зоне вылета. Задняя часть фюзеляжа была охвачена огнем, после остановки люди по надувному трапу эвакуировались из салона через переднюю дверь.
Экипаж самолета Москва — Мурманск вынужден был развернуться через несколько минут после взлета. Он успел набрать высоту не больше 2 тысяч метров. По некоторым данным, в лайнер могла попасть молния. Информация о погибших и пострадавших начала поступать не сразу, потом стало известно о 13 жертвах и десятках пропавших без вести. По последним данным, в списках жертв 40 пассажиров и один член экипажа.
Елена Марковская, Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ: «На борту самолета находились 73 пассажира и 5 членов экипажа. Пять человек доставлены в медучреждения. Из 78 находившихся на борту 37 выживших».
Житель подмосковного Королёва — один из пассажиров Sukhoi Superjet 100. Он говорит, что ему повезло, так как он сидел впереди. На месте трагедии работали 24 машины скорой помощи и 2 вертолета санавиации. А для общения с родственниками вызвали психологов МЧС и института Сербского. Работа идет и в Мурманске.
К полуночи по московскому времениВероника Скворцова, министр здравоохранения РФ: «Есть термоинголяционные травмы, отравление продуктами горения, травмы рук ног. Одна пациентка в госпитале Вишневского».
В кризисном центре, который оборудовали в зале терминала В, несколько часов опрашивали пассажиров и их родственников. Там до сих пор дежурят медики и психологи. Это происшествие не могло не сказаться на работе воздушной гавани. Судя по расписанию, многие рейсы не улетели, а на табло прилета появились изменения. Лайнеры садятся в других аэропортах. Следователи остаются на месте пожара.