Судьба ставропольского бухгалтера решается в суде. Ирина Лобач не совершала никаких махинаций с деньгами. А вот как к практикующему медику к Лобач вопросов много. Ирина почувствовала, что ее призвание не скучная отчетность, а красота, которую она должна дарить людям. С того самого дня мир узнал косметолога Лобач.
Елизавета Ткаченко, пострадавшая: «Здесь, здесь шрамы. Косые, кривые губы. Множество операций я перенесла. Состояние здоровья, конечно, ухудшилось. Упало зрение до минус пяти».
Елизавета надеялась задать подсудимой несколько вопросов. Но разговора не получилось. Ирина Лобач не пожелала общаться ни с теперь уже бывшей подругой, ни с журналистами.
Бухгалтер по профессии, Ирина Лобач, видимо, почувствовала призвание дарить красоту с помощью уколов. Процедурный кабинет открыла прямо в квартире. Клиентов уверяла: прошла необходимое обучение, все стерильно, препараты качественные. Елизавета Ткаченко поверила и угодила в реанимацию. После омолаживающего курса она начала задыхаться. Врачи поставили диагноз «отек Квинке».
Елизавета Ткаченко: «Она не попросила прощения, она не осознала. Мало того, она на момент возбуждения уголовного дела колола людям и говорила, что деньги нужны на адвоката».
После возбуждения уголовного дела и проведения обыска у Лобач следователям стало ясно: у лжекосметолога нет не только соответствующего образования, но даже элементарных медицинских знаний.