На грани отчаяния находятся родители двухлетнего Вани из Екатеринбурга, который серьезно пострадал в ДТП в ноябре прошлого года. Мальчику вырезали часть мозга, он рискует навсегда остаться инвалидом. Медики говорят, что шанс на восстановление есть, но для этого нужно пройти несколько курсов реабилитации.
Денег у семьи нет. Помочь мог бы вероятный виновник аварии, который выехал на тротуар и на скорости 100 километров в час сбил пешеходов. Но его беспокоит только своя судьба: мужчина пытается добиться освобождения из СИЗО.
Ване было 1,5 года, когда случилась авария. Малыш уже уверенно ходил, но теперь все время проводит в коляске. Мальчику удалили часть мозга, и передвигаться самостоятельно он не может. Медики говорят, что шанс на восстановление есть, но необходима длительная реабилитация. Сейчас семья находится в сложном положении, денег на процедуры и консультации специалистов катастрофически не хватает.
Екатерина Норицына, мать Вани: «Нам нужны различные технические средства для реабилитации. Вчера мы оформили инвалидность, но это все очень долго, и неизвестно, когда мы это получим».
В день ДТП — в ноябре прошлого года — женщина вышла на прогулку с сыном. Пострадавшие даже не успели заметить на тротуаре иномарку. Как установили следователи, водитель двигался со скоростью 100 километров в час. Кадры камеры наблюдения стали одной из главных улик в уголовном деле. На них отчетливо видно, как Владимир Пузырев вначале таранит автомобилем ограждение магазина, а затем сбивает пешеходов. Под колеса угодили мужчина, а также маленький Ваня вместе с мамой. Пузырев уверяет, что всего лишь «пытался объехать пробку» и «не справился с управлением».
Обвиняемого поместили в СИЗО сразу после аварии, все это время он пытается обжаловать решение суда. Просил отпустить его домой, ссылаясь на некое неврологическое заболевание. Как выяснилось уже в ходе следствия,
Екатерина в той аварии получила травму позвоночника. Благодаря усилиям врачей, ей удалось восстановиться, но с работы пришлось уволиться: все свое время она посвящает сыну. Сейчас семья готовится к очередному курсу реабилитации, собирает деньги. Надеются и на помощь со стороны виновника аварии, который пока не горит желанием оплачивать лечение малыша.