Для жительницы Краснодарского края обычный поход на почту обернулся настоящей потасовкой с привлечением полиции. Девушка хотела забрать в отделении посылку, но вместо этого получила сначала отказ, а затем удар по лицу. Сотруднице почты не понравился тон посетительницы, она взяла в руки веник и начала выгонять клиентку на улицу.
В станице Березанской Анна Гвоздева пришла на почту вместе с подругой, которая хотела забрать свою посылку, но забыла
Анна Гвоздева: «Они сказали: нету трека — нет посылки. Я вступилась за свою подругу, решила ее защитить, помочь. Как это так — нет посылки? Человек заплатил деньги. Попросила по фамилии поискать. На что заведующая сказала: вы нормальная, вы кто тут такая?»
Дальше — больше. Аня говорит, что сама собиралась посылку отправить, но сотрудники почты принять ее не захотели. Девушка попросила предоставить письменный отказ, прождала несколько минут и включила камеру мобильного телефона.
С веником в руках на женщину набросилась заведующая почтовым отделением. Участкового в тот день действительно вызвали. Анна написала заявление о ненадлежащем оказании услуг, а сотрудница «Почты России» сообщила, что клиентка ее спровоцировала и вообще вела себя грубо и неадекватно.
Анна говорит, что это клевета, мол, она никого не оскорбляла. Проверить это, правда, невозможно. Камеры в отделении почты есть, но картинку они пишут без звука. Сотрудники от комментариев отказываются. Анна утверждает, что вела себя, может, и немного эмоционально, но корректно, если даже предположить, что все было иначе, едва ли это повод для человека, работающего в сфере услуг, отхлестать своего клиента веником.
Анна Гвоздева: «А если бы это не веник был? А если бы под руку
До рукоприкладства в этом почтовом отделении дошло впервые, хотя местные жители говорят, что его заведующая не раз отличалась «особым» отношениям к клиентам.
Ирина Горгола, местная жительница: «Может, например, закрыть дверь перед лицом, просто встать и закрыть дверь в рабочее время».
Екатерина Зубова сама проработала в этом отделении не один год. Говорит, каких только не было ситуаций, посетители не раз ей грубили.
Екатерина Зубова: «Ситуации бывают всякие. Клиенты могут быть практически неадекватны, но я могу сказать, что я бы так не поступила. Мне обидно за отделение, обидно, что получилась такая огласка не с лучшей стороны, на всю страну мы прославились».
Это далеко не первый удар по репутации «Почты России». То многомиллионные премии