В Милане завершается мужская неделя моды сезона осень-зима 2011, одежду для которого создавали, судя по всему, ориентируясь на русские морозы.
Сегодня репортеры глянцевых изданий, направленные в командировку в Италию и уже которые сутки не выпускающие из рук блокноты и камеры, смогут, наконец, отвести взгляд от подиумов. В Милане завершается мужская неделя моды сезона
В новом сезоне будет модно носить дубленки и шубы, скрывая под ними полосатые свитера в стиле Фрэдди Крюгера и брюки, для которых приличного названия пока не придумали.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает с миланских показов.
Раз на раз не приходится, но в эти дни погода в Милане совсем не похожа даже на итальянскую зиму. Не то, что снега — привычного для этого сезона дождя и в помине нет!
Видимо, на такую погоду и рассчитана одежда из новой коллекции «Боттега Венета» (Bottega Veneta). В следующем
Узкому силуэту отдает предпочтение и Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). Правда, у него на подиуме можно было увидеть и
Фирменный стиль дизайнера наиболее полно воплотился в рубашках. Их было не слишком хорошо видно под верхней одеждой, но Кавалли лично о них охотно рассказывал.
Роберто Кавалли, дизайнер: «Рубашки, которые я представляю, — это воплощение моих фантазий. Там есть орнаменты, вышивка. Их можно надеть как утром, так и вечером. Они предлагают ту самую свободу стиля, которая так высоко ценится сегодня, особенно молодыми людьми».
В примерочной «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana) кипит работа. А пока моделей готовят к выходу на подиум, есть возможность рассмотреть одежду на вешалках.
Дизайнеры и в этот раз не обошлись без бархатных пиджаков, это их классика. А вообще каждый раз они пытаются придумать
После показа журналисты так и не пришли к единому мнению, как точно назвать брюки, придуманные дизайнерами: широкие в бедрах, сужаются к низу, штанины соединяются чуть выше колена — в общем, судите сами. Еще одна шутка модельеров — полосатый свитер и шляпа. Образ узнаваемый: Фредди Крюгер. Но к чему это — загадка.
Дом моды «Эрменеджильдо Зенья» (Ermenegildo Zegna) удивил. Основной акцент был сделан не на знаменитых классических костюмах, а на удобной повседневной одежде. Плюс необычный аксессуар — кожаные чехлы на ремне для современных гаджетов. Коллекция «Эрменеджильдо Зенья» посвящена Китаю, и поэтому китайский шелк соседствует с традиционными европейскими тканями.
Анна Зенья, креативный директор дома «Эрменеджильдо Зенья»: «Это контраст двух миров. Здесь мы видим наш мир, который соединяется с Китаем. И мне кажется, это очень интересно, потому что сегодня мы живет в такую эпоху, когда у нас есть сразу и восток, и запад, есть тесные связи между континентами».
Китайские мотивы «Зенья» также дополняет мужественностью из моды