Британским студентам-медикам сегодня не до отдыха. В виртуальной больнице они ищут общий язык с несуществующими пациентами.
Британским
Новую методику изучил собственный корреспондент НТВ в Великобритании Евгений Ксензенко.
Уилл, Мишель, Натан — это настоящие имена. Каждым компьютерным врачом управляет студент медицинского факультета.
Это не игра, а занятия. Вместо учебников и практики в реальной больнице — виртуальная школа для будущих медсестер и врачей. Занятия простые: померить температуру, давление, а затем поставить диагноз больному.
Уил Чиковор, студент: «Так мы практикуемся. При этом на нас не давят больничные стены, нет напряжения. И когда возникнет реальная ситуация, мы будем готовы, потому что репетировали ее ни один раз».
В игре важно все, особенно обращение с пациентом, чтобы студенты не забывали сказать «доброе утро, сэр», « как дела», спрашивали разрешение на осмотр и обязательно устраивали консилиум буквально по любому чиху.
Найджил Уайн, преподаватель Бирмингемского университета: «Большинство непреднамеренных смертей и осложнений в наших больницах, возможно, происходит
Для студентов Бирмингемского университета этот виртуальный пациент, как
После виртуального лечения — лекция и закрепление навыков на старом добром манекене. Хотя он не такой уж и старый, а, скорее, современный: дышит сам, температурит по команде и всегда готов к общению.
Впрочем, как говорят преподаватели, студенты, работающие врачами в таких виртуальных больницах, обычно учатся лучше тех, кто предпочитает учебники и манекены. Здесь все гораздо проще, чем в жизни: всегда можно начать сначала.
Но если этот виртуальный опыт пригодится в реальном мире хотя бы