Сегодня начался процесс по делу о крушении самолета ЯК-18Т в Подмосковье. В мае 2017 года погибли три человека пилот и влюбленные, которые хотели провести свидание в небе. Путевку они купили у предпринимателя, владелец самолета устраивал прогулочные рейсы. Теперь владельца и его жену обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, но супруги пытаются доказать, что пострадавшие в этой истории именно они.
Сергей Фролов был военным летчиком. После выхода на пенсию, он освоил
Самолет разбился в хорошую погоду, когда за штурвалом был опытный летчик. Однако в заключении МАК говорится, что перед крушением Фролов передал управление пассажиру. Родственники погибших в это не верят и винят во всем хозяина самолета. Они считают, что тот допустил к полету непригодный для эксплуатации транспорт, у которого не было сертификата летной годности:
Пилот взял самолет в аренду у человека, которого считал близким другом. А тот, по словам его вдовы, даже похоронить погибшего летчика не помог. Более того, он написал досудебную претензию с подписью: «Без всякого уважения к вам и сострадания».
Сергей Новгородов, написавший эти слова, и его жена — подозреваемые по делу о крушении. Он владелец воздушного судна, а она организатор прогулочного бизнеса. Супруги пытаются доказать, что пострадавшие в этой ситуации — именно они. По их словам, материальное состояние семьи после трагедии сильно ухудшилось. Они требуют от семьи пилота компенсировать стоимость разбитого самолета. Ущерб оценили в 2,5 миллиона рублей, хотя самолет стоил 1,3 миллиона.
Сейчас Сергей Новогородов под домашним арестом, его супруга под подпиской о невыезде. Владелец самолета продолжает настаивать, что все необходимые документы у воздушного судна были, но они хранились на борту и сгорели после крушения.