В Казани между владельцами двух квартир разгорелась настоящая война за туалет. Незадолго до сдачи дома застройщик изменил границы жилплощади, и санузел достался соседям. Обманутые новоселы обратились в суд и выиграли, но на этом борьба за уборную не прекратилась.
Квартиру Гульнара Мустафина купила еще в 2011 году, но до сих пор ходит по судам, потому что ее туалет по бумагам оказался на месте кладовки, где у соседей снизу жилые комнаты. Женщина в момент покупки все проверила. Туалет, как и положено, был на своем месте, рядом с коммуникациями. Но в последний момент, по словам Мустафиной, застройщик без ее согласия сделал перепланировку, желая угодить соседке.
В суде первой инстанции она выиграла и туалет себе вернула. Но тут несправедливо обделенными почувствовали себя ее соседи. Квартиру к тому моменту уже перепродали коллегам Мустафиной — семье юристов, один из которых также университетский преподаватель. У семьи Зиннатуллиных теперь своя правда: квартиру купили с раздельными туалетом и ванной, согласно техплану, на момент сдачи дома в эксплуатацию, тогда как Мустафина упирает на план проектный, когда дом еще строился.
Отношения перестали быть добрососедскими, когда новые хозяева обнаружили, что Мустафина перекрыла им канализацию, выдернув трубу, ведущую в ее квартиру. Зинатуллины подали в суд, чтобы снова перенести перегородку. И тоже выиграли. Битва за туалеты проходила в присутствии судебных приставов. Но и тут вышла коллизия: возведенная точно по чертежам новая перегородка 40 сантиметров не дошла до коммуникаций. Их, как выяснилось, тоже нарисовали приблизительно. На вопрос «кто же так строит» ответ простой: застройщик — банкрот, его директор отбывает срок в колонии, офис вместе с проектной документацией сгорел.