Заместитель председателя правления Сбербанка рассказал НТВ, как банк борется с киберпреступностью. Интервью нашему каналу он дал на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Кузнецов отвечает за борьбу с мошенничеством и преступлениями с использованием искусственного интеллекта.
Станислав Кузнецов: «Наша общая задача — не бить по хвостам, а управлять этими рисками с некоторым опережением. Нужно быть на полшага впереди кибермошенников».
По словам Кузнецова, сам банк от атак мошенников не несет потерь, чего нельзя сказать о его клиентах. На них каждую неделю совершается
Уровень «кибергигиены», «киберграмотности» в России достаточно низкий, уверен Кузнецов. Поэтому клиентам нужно знать о простых правилах, которые не позволят мошенникам их обмануть: чаще менять пароли, не использовать простые пароли (содержащие их имена, даты рождения и т.п.).
Станислав Кузнецов: «Мы никогда не звоним сами своим клиентам и не просим их рассказать о своих картах, счетах, транзакциях. Наш совет весьма простой — необходимо прервать разговор и перезвонить в