По традиции корреспонденты НТВ составляют свою картину 2010-го , основанную на личных переживаниях, достижениях и впечатлениях.
В эти дни во всем мире подводят итоги уходящего года, пытаясь зафиксировать для истории его главные события. Наблюдавшие за многими из них корреспонденты НТВ по традиции решили составить свою картину
Сегодня — первый репортаж из серии «Мой
В самом начале уходящего года мировой финансовый кризис был еще горячей темой. Проиллюстрировать его мы решили самой бурно развивавшейся до кризиса экономикой — Объединенными Арабскими Эмиратами.
В Дубаи не покидает ощущение, что находишься в гигантском торговом комплексе. Куда ни глянь — евроремонт. Но кризис внес и сюда свои коррективы.
Если стройки всегда были символом дубайского экономического чуда, то символом Дубайского экономического кризиса мы можем назвать брошенные машины. Ими заставлены все городские парковки.
По части брошенной собственности нам опыта не занимать. В ходе реформы российской армии по всей стране бросают целые ракетные базы. Эксперты говорят о миллиардах рублей, в буквальном смысле закопанных в землю.
Та же судьба, к сожалению, ждет и самые романтические творения — маяки. Флоту маяки больше не нужны. Теперь все пользуются GPS. Маяки закрывают, и все эти уникальные линзы из горного хрусталя, которые свет
Командировка на Белое море в этом году была для меня самой впечатляющей.
Антон Вольский: «Пар идет.
Полностью свои продукты, только в масштабах всей страны — это и есть главная идея доктрины продовольственной безопасности, принятой в этом году. Натуральное хозяйство в масштабах всей страны. Но до сих пор единственных продуктом, который отвечает требованиям продовольственной безопасности, является зерно.
А вот с мясом, овощами и сыром — проблема. По всем этим продуктам нашему сельскому хозяйству еще надо постараться, чтобы наполнить рынок. Мы снимали сюжет о российском сыроделии, и могу с гордостью сказать, что теперь способен отличить мягкий сыр от сыра с высокой температурой второго нагревания.
Ну если продолжать тему о приобретенных в этом году знаниях и навыках, то можно отнести сюда и полет на одномоторном самолете времен Второй мировой, на слете любителей малой авиации. Сперва мне было хорошо и интересно, но очень скоро стало плохо и вообще ни до чего не было дела. Даже руки судорогой свело. Я, видимо, не создан для полетов.
Я зарекся и близко подходить к самолетам, но судьба распорядилась иначе. В этом году я только и делал, что рассказывал о новостях авиации, и узнал, каково говорить на фоне взлетающего истребителя: ничего не слышно, а смотреть потом очень смешно.
Но самое страшное наказание за нелюбовь к самолетам случилось уже в конце года, когда
Ужасная лондонская погода потом догнала нас в Москве и посмеялась над нами второй раз. Но это уже совсем другая история. Таким был мой 2010 год.