Всю неделю на улицах Каракаса было относительно спокойно: с виду даже и не скажешь, что в стране вроде как двоевластие. А как же напугавшее весь мир предчувствие гражданской войны в Венесуэле? Неужели лидер оппозиции Хуан Гуайдо уже сделал свое дело и теперь может слезть с революционного броневика?
Гуайдо — человек, которого еще в декабре в Венесуэле никто не знал. Он не сделал ничего значимого для своей политической партии, утверждает посол Венесуэлы в Бельгии Клаудия Салерно Кальдера.
Клаудия Салерно Кальдера: «Зато сейчас он, как кукла, марионетка США, играет свою роль для Трампа и его администрации».
Вот интересная деталь в биографии самозваного президента: он учился в столице Соединённых Штатов, в том же университете, что и скандальный грузинский политический деятель Михаил Саакашвили. Совпадение? Или этот вашингтонский вуз — профессиональная кузница революционных кадров?
Нино Бурджанадзе, лидер партии «Демократическое движение — Единая Грузия»: «Я не училась в этом университете, я не знаю, кузница, не кузница, но то, что Вашингтон поддерживает всех людей, которые для него выгодны, это для меня абсолютно точно».
Но несмотря на сходство, есть между ними и различия, причем не только внешние.
Нино Бурджанадзе: «События в Венесуэле достаточно спорные, меня очень удивили необоснованные быстрые признания лидера оппозиции президентом».
Нельзя не признать: сценарий грузинской «революции роз» под предводительством Саакашвили, может, и был написан