Отчаянно буксовать в снегу не только бесполезно, но и опасно для трансмиссии. Накладки сцепления нагреваются до температуры горения.
Освободите от снега колеса и, если снег жесткий, — площадку перед автомобилем. Хотя бы метр. Лучше пройтись и убедиться, что под снегом нет столбиков или больших камней, а также, машина стоит с прямыми передними колесами, чтобы задние катились по их колее передних.
Чтобы накатать колею, трогайтесь
На автомате почти так же: переключать реверс и драйв, фиксируя машину в крайних положениях тормозной педалью. Способ не быстрый, зато надежный. Два шага вперед — шаг назад. Цикличное движение гораздо продуктивнее, чем закопаться и искать трактор.
Чтобы автомобиль меньше закапывался, достаточно немного спустить колеса — до одной атмосферы. Это увеличит пятно контакта — площадь опоры. Главное — много не буксовать, а если нужно поворачивать, делать это плавно, угол поворота колес — как можно меньше. Выбрались на дорогу — не забудьте подкачать колеса.