В «Сбербанке» отреагировали на появившуюся в СМИ информацию о мошенниках, которые звонят клиентам с номеров самого банка.
В крупнейшем российском банке заявили, что внимательно изучают случаи таких звонков и советует клиентам самим перезванивать в банк при подозрении на мошенничество.
Ранее клиенты «Сбербанка» описали в соцсетях новую схему мошенничества: жулики звонили с целью предупредить клиента о попытке несанкционированного списания денег с карты. При этом им известна информация о счете и личные данные, а входящий вызов определяется как звонок из банка: с номера 900, или +7 (495)
Представитель «Сбербанка»: «Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники „Сбербанка“ никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка».
Что касается номеров, определяемых как номера банка, то в кредитном учреждении посоветовали обращаться с этим вопросом к операторам связи. Впрочем, по словам представителя «Сбера», «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и
В любом случае клиентам рекомендуется никому не сообщать полные данные своих банковских карт,