Корреспондент НТВ съездил на стройплощадки «Метростроя», чтобы пообщаться с рабочими и понять, что происходит у компании, с которой администрация Петербурга разрывает все контракты по подземке.
Сегодня первые сутки после разрыва контракта с «Метростроем». Компании генподрядчика дали красный свет, но сотрудники субподрядных организаций, как, например, у будущей станции метро «Театральная», продолжают спускаться под землю и
Сегодня выработка не заморожена, ведь опасен даже недельный простой, но на объекте никто не понимает, чего ждать даже от завтрашнего дня.
Оказывается, в январе проходчики продолжают ждать зарплату за декабрь и, спускаясь на выработку, думают, как бы теперь не остаться еще и без работы.
По словам же
Специалисты говорят, что строительство петербургской подземки давно перестало быть прибыльным бизнесом. Ежегодный
Кто же достроит отстающие станции городской подземки, как еще недавно сам «Метрострой» доводил до ума стадион на Крестовском и вторую сцену Мариинки? Пока один из главных претендентов, по информации СМИ, — «Стройтрансгаз» бизнесмена Геннадия Тимченко. Так что не исключено, что уже на следующей неделе в конце этого строительного тоннеля забрезжит свет нового подрядчика — только на этот раз уже федерального уровня.