В Японии отель, сотрудниками которого были исключительно роботы, был вынужден «уволить» половину из них. Машины не справлялись со своей работой и доставляли проблемы постояльцам.
Гостиница, название которой в переводе с японского означает «Странный отель», открылась в городе Сасебо в 2015 году и стала первым в мире отеле, в котором обслуживают роботы. В нем работали около 250 роботов, и половину из них пришлось отбраковать.
Машины слишком часто ломались, да и вреда от них было больше, чем пользы. Например, установленные в каждой комнате
Проблемы у роботов были и с мобильностью: помогая донести багаж, они могли добраться только до 20 номеров, когда в отеле их более 100. Они были медленными, шумными, могли передвигаться лишь по плоским поверхностям, а также ломались, попав под дождь, когда перемещались между корпусами отеля.
Также неудачным оказались и некоторые дизайнерские решения. Не ресепшн были установлены громадные
Руководство отеля видит проблему в том, что за четыре года технологии, по которым были созданы роботы, устарели, а их модернизация оказалась слишком дорогой, сообщает The Wall Street Journal.