Агентство «Интербренд» оценило нематериальные активы российского бизнеса.
Агентство «Интербренд» оценило нематериальные активы российского бизнеса. Компания составила рейтинг 40 самых дорогих отечественных брендов, сообщает НТВ.
Исследование «Интербренда» базируется на показателях компаний за предыдущий финансовый год. Специалисты, в частности, рассчитывают долю прибыли, которую генерирует сам бренд, его силу и риски. По сравнению с 2008 годом — именно тогда был составлен последний чарт — российские марки из
В первой тройке произошел переворот: бренд «Билайна» — его оценили в 6,3 миллиарда долларов — впервые с 2005 года съехал на вторую строчку, уступив лидерство МТС. Стоимость последнего прибавила за два года 12% и составила более 7,5 миллиардов долларов.
На третьей позиции — «Балтика». В десятку также попали нефтяные корпорации, банки и ретейлеры. Примечательно, что бренд НТВ — он занял 12 позицию — вновь стал самым дорогим на российском медиарынке. Зеленый шарик оценили более чем в 300 миллионов долларов.