Фары современных машин быстро желтеют и царапаются. Особенно если их тереть сухой тряпкой или снегом. Ездить с помутневшими фарами опасно свою полосу и обочину они освещают хуже, зато больше светят на встречную, провоцируя аварии.
Новая оптика — дорогая, поэтому можно попробовать спасти свою. Программа «Главная дорога» протестировала на фарах от Logan разной степени износа три средства —
По инструкции к недорогому комплекту, сначала нужно отшлифовать поверхность фары.
Для лака наждачка нужна влагостойкая. Обезжирьте пластик и наносите лак. Но не распыляйте слишком близко к фаре, чтобы не потек. Сохнет сутки при комнатной температуре.
В японском наборе два флакончика. Один — чтобы очистить фару мягкой тканью. Во втором защитный состав. Нанести губкой и не мочить 4 дня.
В
Проверяем результаты. Дешевая полироль сделала только хуже.
После сервисной полировки обе фары сияют как новенькие. Самый поцарапанный фонарь стал слепить меньше в 4 раза. Но специалисты предупреждают: этот эффект продлится недолго, если пластик не защитить.
Однако закон запрещает пленки. С прозрачными не пройдете техосмотр, а за цветные накажет внимательный инспектор. Штраф — 500 рублей.