Компания «Делойт» провела ежегодное исследование, чтобы выяснить, сколько потребители готовы потратить в период новогодних и рождественских покупок.
Компания «Делойт» (Deloitte) провела ежегодное международное исследование, чтобы выяснить, сколько потребители готовы потратить в период новогодних и рождественских покупок.
Оказалось, что самые щедрые покупатели живут в Люксембурге. Они готовы израсходовать на праздники 1200 евро. Им на пятки наступают ирландцы (1020 евро). Россияне расположились в конце списка, рассчитывая уложиться в среднем в 385 евро (около 16 тысяч рублей).
Примечательно, что большая часть всех опрошенных хотела бы получить деньги в качестве подарка. Также люди предпочитают путешествия, современную технику и ювелирные изделия, передает НТВ.