Кто схитрил больше, инспектор ГИБДД или нарушитель, предстоит решить в башкирском суде. Полицейский задержал автомобилиста, лишенного водительского удостоверения, и заподозрил, что тот нетрезв. Теперь полицейский добивается уголовного наказания. Только вот несколько экспертиз на содержание алкоголя в организме выдали разные показатели.
Расположившись поудобнее в патрульной машине, полицейский Ильвир Бадиков крепко призадумался: как наказать, да построже, неугодного автомобилиста. Визави Бадикова, то есть шофера, действительно накануне лишили права управления, а он снова за старое — оказался за рулем. К тому же, как посчитал полицейский, водитель предстал не в самых лучших кондициях. Версию Бадикова подтвердил алкотестер, который показал 0,24 промилле.
Однако водитель Маским Гафуров оказался непростым оппонентом, знающим о своем праве. Он поставил под сомнение честность инспектора и попросил о медосвидетельствовании в больнице. Повторное исследование показало, что к Гафурову нет никаких претензий. В крови нашли всего 0,16 промилле. И вот уже инспектор не без сожаления сообщает, что шофер попался изворотливый, а по дороге в клинику «все выветрилось».
Казалось бы, на этом можно закончить, но Бадикова уже не остановить. Обиженный водитель обратился в суд. Он считает, что инспектор ГИБДД поступил с ним неправильно: выставил алкоголиком и сделал все, чтобы испортить жизнь. Кстати, дело Гафурова, несмотря на все экспертизы,
Чтобы составить психологический портрет инспектора и помочь суду разобраться, водитель Гафуров провел собственное расследование и установил весьма занятные обстоятельства, ставящие под сомнение компетентность Бадикова. Оказалось, что в Интернете много скандальных видео с этим полицейским. Например, забыл представиться, показать документы, надеть фуражку или нагрубил водителю.
Чем закончится нынешнее разбирательство, вопрос открытый. Процесс по делу шофера Максима Гафурова в самом разгаре. Кстати, сам Гафуров намерен взыскать с инспектора компенсацию морального вреда. Сумма, конечно, не астрономическая — всего один рубль, но важно в этом случае другое: водитель хочет, чтобы перед ним хотя бы извинились.