Бежавшая из России оперная певица и экс-депутат Мария Максакова выступила с новыми откровениями в программе «Секрет на миллион». Певица раскрыла тайну своего фиктивного брака, рассказав, почему доверилась Далхату Халаеву и как потеряла свое единственное имущество семикомнатную квартиру в доме на Набережной.
Со своим будущим фиктивным мужем Максакова познакомилась по переписке полтора года назад. После убийства Дениса Воронекова в Киеве Далхат Халаев стал писать овдовевшей певице и выражать сочувствие. Он говорил, что, как и Вороненков, закончил Суворовское училище. Максакова вступила в переписку с незнакомым мужчиной, потому что, по ее словам, он вел себя «достаточно благородно» и помогал решать ей житейские вопросы.
Мария Максакова: «Постоянно приходили то налоги, то коммунальные платежи, то потоп
Все закончилось тем, что певица лишилась московской квартиры. Роскошную жилплощадь с антикварной мебелью и дорогим ремонтом она выставила на продажу восемь месяцев назад, еще до фиктивного брака с Халаевым. Однако купить квартиру за 200 млн рублей желающих не находилось. Максакова боится возвращаться в Россию, поэтому в июле 2018 года она и заключила фиктивный брак с мальчиком из Нальчика (Халаев на 10 лет младше Макскаковой) в надежде, что фиктивный муж, юрист по образованию, поможет ей продать квартиру. Далхат ее действительно продал, но денег не получил, заявив, что покупатели его обманули.
Мария Максакова: «С этой целью была выдана доверенность, которую я тут же отменила. Я передумала. Что касается его действий, то он, может быть, переоценил свои силы. Как он утверждает, его обманули друзья, но он не должен был совершать никаких сделок. Он не имел на это ни моего согласия, ни даже полномочий».
По словам оперной дивы, у Халаева не было злого умысла, а сейчас он занимается тем, чтобы все вернуть как было.
Впрочем, по мнению некоторых юристов, вся история с фиктивным браком и продажей квартиры может быть лишь хитроумной махинацией с целью запутать кредиторов Дениса Вороненкова, которые могли бы взыскать эту квартиру в счет долгов убитого мужа.