В Волгоградской области на телеэкранах торговых центров показывают мультфильмы, созданные сотрудника спецслужб.
Жители Волгоградской области обсуждают инициативу регионального управления ФСБ: на телеэкранах торговых центров показывают мультфильмы, созданные сотрудника спецслужб. Ролики, например, рассказывают, почему нельзя трогать оставленные на улице вещи. Психологи к таким видеопосланиям относятся осторожно.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов продолжит.
Агитационные мультфильмы Волгоградского УФСБ объединили в себе поэзию Маяковского и детские
Ролики показывают на экранах в крупных торговых центрах. Впрочем, далеко не все оценивают художественную инициативу волгоградских спецслужб положительно. С одной стороны, психологи считают, что стихи вызывают у детей, прежде всего, положительную реакцию и не оказывают должного пропагандистского эффекта. С другой стороны родители утверждают, что ролики все же запугивают малышей.
Пользователи Интернета отнеслись к анимационной агитации с юмором и соревнуются между собой, придумывая пародии. Первоначально авторами и создателями роликов называли сотрудников волгоградского ФСБ. Художественная реализация вызвала уважение даже у профессиональных мультипликаторов.
Однако вскоре рекламное агентство из Красноярска заявило, что ролики были сделаны ими еще в 2005 году в рамках антитеррористической кампании и показаны по местному телеканалу. И сейчас волгоградцы якобы отбирают у них неимущественное, но все же не отчуждаемое право на авторство.
Павел Стабров, креативный директор рекламного агентства: «Они переделали концовку ролика,. В конце был текст региональной антитеррористической комиссии с логотипом, они просто его обрезали, поставили туда фотографию здания своего ФСБ, „горячий“ телефон. То есть, их работа была в том, чтобы отчикать кусочек ролика».
Волгоградские чекисты в ответ на обвинение в плагиате заявили, что возникло недопонимание, и признали авторство красноярских рекламщиков.