В Брюсселе главы государств Евросоюза обсудили соглашение о Brexit. Все 27 глав европейских государств поддержали проект соглашения о выходе Британии из ЕС. Об этом сообщил Дональд Туск. Планируется, что Лондон перестанет быть частью ЕС в конце марта, однако теперь документ должны одобрить парламенты союза и Соединенного Королевства, а на этом этапе могут возникнуть серьезные проблемы.
В Лондоне, судя по заголовкам сегодняшних газет, настроение мрачное. The Telegraph уже говорит о
Мольбу, то есть официальное письмо, она опубликовала накануне ночью. «Мой Brexit» она, конечно, не говорит, наоборот, призывает сказать «наш». «Нам пора отложить в сторону ярлыки „уходить“ или „оставаться“ и держаться вместе, как единая нация», — призывает Мэй в весьма эмоциональном письме.
Президент Еврокомиссии Дональд Туск тоже ударился в эмоции: «Давайте сделаем цитатой этого дня фразу „друзья останутся друзьями до конца“ Фредди Меркьюри, которого не стало ровно 27 лет назад».
Туск вообще хитрую песню Queen выбрал для цитирования. В ней еще есть такие почти пророческие слова: «Фунт обвалился, твоя половинка сбежала, прихватив с собой все деньги, в груди болит, доктора бастуют». Вполне себе описание нынешней и, возможно, будущей ситуации в Великобритании. Половинка, которая сбежит, прихватив с собой все деньги, — это, видимо, крупные компании и банки, которые после Brexit переедут на континент. Врачи могут бастовать, им Борис Джонсон лично обещал 350 миллионов фунтов в неделю в случае Brexit. И где теперь Борис Джонсон? И где эти деньги? Надули врачей.
Дружба дружбой, но Британия и Евросоюз теперь врозь. Шампанское по итогам встречи пить, вероятно, не будут, не будут и танцевать под музыку Queen. Настроение непраздничное, да и вытащили всех лидеров в выходной утром на внеочередное собрание по чужим, британским делам — кто ж тут будет счастлив? Тем более не совсем понятно, какой смысл в одобрении этого документа Евросоюзом, если его не собираются поддержать в Лондоне.
Так считает
Скорее всего, никакой такой мольбы о единстве нации здесь не услышали. Нация, оппозиция, даже коллеги по партии,