Давка за скидками уходит в прошлое: по сравнению с прошлым годом объем интернет-продаж в США в «черную пятницу» вырос на 23%.
Согласно статистическим данным Adobe Analytics, в «черную пятницу» — день старта крупнейших распродаж года, американцы потратили на покупки в
Анализ сделан по данным крупнейших
Эксперты обратили внимание на то, что число покупок, сделанных с мобильных устройств, возросло на 4,4% — до 33,5%, что составляет около 2 млрд долларов.
Тэйлор Шрайнер, представитель Adobe Analytics: «Ритейлеры проделали большую работу, чтобы использование приложений и
Данные по выручке обычных магазинов, где американцы делали покупки, будут опубликованы позднее, пишет ТАСС.
«Черная пятница» — серия самых крупных распродаж года — стартует в США после Дня благодарения, который празднуют в последний четверг ноября.