В конкурсе на обновление парка авиакомпании «Ютэйр» «Суперджет» обошел Ту-334 и Ан-148 .
Сегодня в аэропорту
После экскурсии директор «Ютэйр» (эта компания первой получит новый самолет) подтвердил планы покупки 24 бортов. «Суперджет» заменит отживший свой век
Корреспондент НТВ Александр Калинин — с места событий.
Его так долго ждали, и теперь что ни полет — то премьерный, что ни показ — то презентация. «Сухой Суперджет — 100» не торопясь расправляет крылья над
Впрочем, конкуренция — это больше из разряда теории. В конкурсе на обновление парка авиакомпании «Ютэйр» «Суперджет» победил, вероятно, как самый жизнеспособный лайнер. Его соперники
Михаил Погосян, генеральный директор компании «Сухой»: «Я хочу сказать, что мы в этом году завершаем сертификацию самолета, как планировали, и начинаем серийные поставки. Я думаю, что „Ютэйр“ будет одним из основных наших заказчиков в ближайшие годы».
Лозунгом «Суперджета» вполне может стать «По России — на российском!». Но наш он только по месту сборки, а, по сути, как хорошо сшитое лоскутное одеяло. Ведь консультируют проект американцы, продвигают на рынок итальянцы, авионику собирают французы, систему управления — немцы, а кресла пилотов — британцы.
Изюминка этого показа — салон, в который еще не ступала нога журналиста. Просторным
Андрей Куров,
«Ютэйр» станет очередным российским перевозчиком, который подсадит своих пассажиров на отечественный ближнемагистральник. Правда случится это не скоро. Серийное производство «Суперджета», обещанное еще два года назад, до сих пор не запущено.
Почти миллиардный контракт на покупку 24 лайнеров должны заключить в начале