В Эрмитаже выставили «Тонкие материи». Это экспозиция, посвященная мировой моде последних 30 лет. Современные платья прет-а-порте пополнили коллекцию главного музея Петербурга.
Без витринного стекла, будто только что шагнувшие с подиума в музейное пространство, экспонаты этой выставки кажутся персонажами светского раута, растянувшегося на 30 лет. Каждый способен рассказать о своем создателе — всемирно известном кутюрье, а некоторые готовы открыть тайну своего легендарного владельца.
Например, туфли, выполненные известнейшей обувной маркой по спецзаказу Рудольфа Нуриева, или смело сочетающий бомбер и бабочку мужской костюм, чей образ навеян нашим великим современником — маэстро Гергиевым.
«Шить для звезд невозможно без вдохновения и личного подхода», — признается дочь сэра Пола Маккартни, знаменитый британский дизайнер Стелла Маккартни. В фондах Эрмитажа теперь будут храниться три ее платья — сшитые для Мадонны, Кэмерон Диас и Кейт Хадсон.
Стелла Маккартни, дизайнер (Великобритания): «Я пытаюсь в своих платьях отразить то, что мне известно об этих людях. Например, Кейт Хадсон — моя подруга. Я знаю, что она человек открытый, с золотой душой. Так что это золотое платье буквально отражает мое к ней отношение».
Самый впечатляющий магазинный ценник имела дубленка Fendi. Кожа с металлическим отливом и мехом норки стоила более трех миллионов рублей. Но сейчас, перекочевав с подиума, прилавка или звездного, но