Новый скандал разгорелся вокруг дела фотографа Дмитрия Лошагина, убившего свою жену фотомодель Юлию Прокопьеву. Отбывающий срок за содеянное в колонии строгого режима Лошагин требует от родителей покойной миллионы рублей. Это часть наследства, оставшегося после смерти Юлии. Соответствующий иск осужденного Ленинский суд Нижнего Тагила рассматривает сегодня.
Обезображенное тело модели Юлии Прокопьевой было найдено в лесу. Убийца — муж. Суд, приговор. После того как Дмитрий Лошагин отправился за решетку, ажиотаж вокруг звездной пары, казалось бы, поутих. Но вот новый скандал: осужденный фотограф требует миллионы наследства убитой им жены.
Иск к родителям модели Лошагин подал из колонии. Лично участвовать в судебных заседаниях ходатайств не заявлял. Но на 105 листах изложил свои требования. Спустя пять лет после убийства жены он напомнил, что было бы справедливо поделить на троих все, что осталось после ее смерти. Два автомобиля Audi TT, записанных на Прокопьеву, и 3 миллиона долгов по кредиту, который фотограф оформил на себя. Но при этом находился в браке.
Автомобили по решению суда хранятся у матери убитой светской львицы. И расставаться она с ними не хочет. Не только потому что машины Юлия купила не на деньги из семейного бюджета: в них модель вложила все средства, вырученные после продажи квартиры, доставшейся в наследство от бабушки.
Продать автомобили Светлане Рябовой придется в любом случае — чтобы вырученные деньги разделить с отцом Юлии. Между тем он в воспитании дочери не участвовал с трех месяцев, но тоже уже изъявил желание в суде получить свою часть наследства.
За убийство жены Лошагин приговорен к 10 годам колонии. И половину срока он уже отбыл. В ближайшее время фотограф сможет подать заявление на