Не все умеют или хотят чинить современные машины, а многие работы и вовсе можно сделать только в сервисе. Мы часто доверяем сервисменам, а они умело этим пользуются и находят проблемы, которых нет.
Мила Иванова доверила механикам ремонт печки на «Ягуаре». Но забрала машину со сломанной коробкой передач.
Мила Иванова: «Машину завела, она гремит, как мотоцикл, и я забегаю к ним обратно в сервис и говорю: это что такое? Они говорят: а мы вам написали, у вас машина не подлежит эксплуатации. Я перечинивала заново коробку, отдала 128 тысяч рублей».
Так небольшая поломка обернулась для Милы долгами и несколькими судами с мастерской. Если без оформления документов ваш автомобиль загоняют в цех и просят покинуть ремзону — насторожитесь.
Честному мастеру скрывать нечего. В нормальных сервисах вам не запретят смотреть на работу мастера. Но мешать ему не стоит — даже вопросами. Их задавайте
Иван Фурзиков договорился о ремонте мотора за 60 тысяч рублей. Двигатель разобрали и потребовали в два раза больше — с предоплатой.
Иван Фурзиков: «Предоплату потребовали срочно — 35 тысяч рублей. Я решил забрать машину, ее не хотели отдавать, то есть пришлось забирать со скандалом. Разобранный автомобиль повез в другой сервис».
Оставляете машину в мастерской — требуйте документы. Предварительный
Алексей Михальчик, адвокат: «Вам должны предоставить акт приема автомобиля. Это означает, что автосервис принял на хранение автомашину на тот период, когда будет проводиться ремонт, и, соответственно, несет материальную ответственность».
Эксперты в области коммуникаций утверждают: чтобы играть по своим правилам, нужно задавать вопросы. Нескольких вопросов мастеру достаточно, чтобы вывести его на чистую воду.
Илья Ильин,
Насторожили результаты диагностики или цена? Обратитесь в другие сервисы.